Мосводоканал на строительстве Московской кольцевой железной дороги

31.10.2016

Запуск 10 сентября Московского центрального кольца (Московской кольцевой железной дороги) станет памятным событием для коллектива АО "Мосводоканал". Работники компании приняли самое активное участие в подключении транспортно-пересадочных узлов, остановочных пунктов, тяговых подстанций, пешеходных переходов, объектов торговли и сервиса к сетям водоснабжения и водоотведения.

Так же, как и в прошлом, когда вода имела огромное значение для развития железных дорог, ее роль при строительстве Малого кольца МКЖД и в наши дни остается немаловажной. Учитывая тот факт, что через транспортно-пересадочные узлы будет проходить большой пассажиропоток, вода потребуется для санитарных нужд, безопасной эксплуатации и при возникновении пожароопасных ситуаций.

Являясь участником проекта Правительства Москвы по строительству Малого кольца Московской железной дороги, АО "Мосводоканал" выполняло проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы как своими силами, так и при помощи подрядных организаций. В результате к водоснабжению и водоотведению подключены 7 остановочных пунктов ("Кутузово", "Шелепиха", "Новохохловская", "Варшавское шоссе", "Ботанический сад", "Ярославская", "Севастопольский проспект"), 18 транспортно-пересадочных узлов и технологических объектов ("Окружная", "Сити", "Андроновка", "Коптево", "Войковская", "Черкизово", "Открытое шоссе" "Соколиная гора", "Дубровка" и другие). В числе присоединенных объектов также тяговая подстанция "Белокаменная", пункт отстоя и экипировки электропоездов на станции "Лихоборы" (Парк Братцево).

В итоге построено более 2 км водопроводных и 3,5 км канализационных сетей, при этом работы выполнялись в максимально сжатые сроки в круглосуточном режиме.