Вопросы и ответы

Вопрос генеральному директору

Внимание!

Все обращения, связанные с неисправностями на водопроводных и канализационных сетях, с нарушением режимов водоснабжения и водоотведения (отсутствие холодной воды, слабый напор холодной воды, плохое качество холодной воды, вытекание холодной воды, нет крышки колодца и т.д.), круглосуточно принимаются специалистами диспетчерской службы по телефону 8 (86137) 3-32-42.

Правила

Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:

  • вопросы, не отнесенные к компетенции ГУП КК СВ ВУК "Курганинский групповой водопровод";
  • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
  • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.).

Задать вопрос

Вопрос: Скажите, пожалуйста, какая вода идет на фонтаны?
Ответ:

В фонтанах используется вода питьевого качества.

Вопрос: О хлоре говорят столько разных страшных вещей... Можно ли уйти от хлорирования водопроводной воды?
Ответ:

Процесс хлорирования питьевой воды пока неизбежен для городов, имеющих протяженную водопроводную сеть. Хлорирование воды сегодня применяется не только в России, но и за рубежом (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Токио и другие крупные города мира используют хлор).

Только хлорсодержащие реагенты обладают продленным бактерицидным действием, обеспечивающим нормальное санитарное состояние сети и защищающим от вторичного микробиологического загрязнения, что крайне важно для водопроводной сети большой протяженности. Другие реагенты такими свойствами не обладают и гарантировать безопасность воды не могут. На сегодняшний день хлорирование – залог безопасности питьевой воды!

ГУП КК СВ ВУК "Курганинский групповой водопровод" перешел гипохлорит натрия. Гипохлорит натрия – это хлорсодержащий реагент, представляет из себя водный раствор и является более безопасным, при транспортировке, хранении и применении.

Вопрос: В какой период должен быть подан документ для перерасчета в связи с отсутствием абонента (командировка, диспансеризация). Какие документы необходимы для перерасчета?
Ответ:

Если у абонента не установлен прибор учета, перерасчет не производится. В остальных случаях перерасчет производится по показаниям приборов учета.

Вопрос: Какие документы необходимы для переоформления лицевого счета?
Ответ:

Необходимы следующие документы:

  1. Свидетельство о праве собственности.
  2. Копия паспорта собственника.
  3. Домовая книга или справка о составе семьи.
  4. Техпаспорт.
Вопрос: Что делать, если истек срок поверки водомера?
Ответ:

Порядок действий:

  1. Позвонить в абонентский отдел для вызова контролера.
  2. После выписки контролером предписания снять водомер и сдать на поверку.
  3. Установить поверенный водомер.
  4. Сделать письменную заявку в абонентский отдел на опломбирование водомера (приложить формуляр; если установили новый водомер - приложить паспорт прибора учета).
Вопрос: Как увеличивается оплата за воду с 01.01.2017 для абонентов, у которых нет приборов учета воды?
Ответ:

Повышающий коэффициент - 1,5 к оплате по нормативам потребления.