15.12.2017
![](/sites/default/files/styles/background/public/novost/20171215_144039.jpg?itok=Oo4YidbM)
![](/sites/default/files/styles/background/public/novost/20171215_144223.jpg?itok=FLcs7iab)
Грамотная организация очереди – это искусство. Электронная очередь это подтверждает. Наверное, никто не будет спорить, что ожидание утомляет и не способствует увеличению лояльности по отношению к любому предприятию.
Внедренная в ГУП КК СВВУК «Курганинский групповой водопровод» система управления живой очередью позволила оптимизировать деятельность сотрудников по работе с абонентами. Электронная очередь помогает не только эффективно обслуживать посетителей, но и создает более комфортные условия ожидания: мы ценим время и нервы своих клиентов. Для ещё большего удобства сотрудники водоканала помогают всем желающим в получении талона на обслуживание.
Новшество также обеспечивает руководство предприятия полной информацией о количестве обслуженных абонентов, качестве предоставленных услуг, загруженности персонала.